Интересно, что более 70 процентов онлайн-пользователей уже подтвердили, что регулярно совершают покупки через Интернет. Удобство, неограниченный доступ к выбранным товарам, низкая цена и хорошее качество — вот чего ожидают покупатели интернет-магазинов. Они часто могут рассчитывать на такие условия, делая покупки в интернет-магазинах мебели.
Доступ к широкому спектру
Невозможно отрицать тот факт, что стационарная торговая точка сильно ограничена, если принять во внимание условия для выкладки мебели, которая, в конце концов, часто характеризуется большими размерами. В этом отношении предложение в Интернете может быть гораздо более обширным. Все возможности, типы доступных обивочных тканей, ножки или размеры мебели представлены в режиме онлайн. В результате не возникает проблем с размещением заказа в интернет-магазине.
Снижение цен на мебель и специальные ценовые акции
Поскольку работа электронного магазина сопряжена со значительно меньшими затратами, чем работа стационарного магазина, экономия может быть использована для ценовой конкуренции. Поэтому потенциальные клиенты могут рассчитывать не только на более низкие фиксированные цены, но и на более частые специальные ценовые акции, сезонные распродажи или циклические скидки. Учитывая, что финансовые вложения в отделку собственных четырех углов немаленькие, немного меньшие расходы в этом отношении можно только приветствовать.
Удобство заказа
Нет необходимости тратить время на поездки в мебельные магазины, стоять в длинных очередях или протискиваться сквозь толпы других покупателей. В наши дни покупки мебели можно успешно совершать, не выходя из дома. Более того, покупатели не ограничены временем работы розничного магазина или днем недели.
Доставка по указанному адресу
Магазины стационарной мебели очень часто берут немалую сумму за перевозку купленной мебели, в то время как у клиентов не всегда есть возможность самостоятельно транспортировать громоздкие предметы. Принимая во внимание этот аспект, следует сказать, что онлайн-покупки снова побеждают. Интернет-магазины все чаще предлагают бесплатную доставку заказов по любому адресу, указанному покупателем. Важно, что именно клиент выбирает способ доставки — курьером или в посылочный автомат, с предоплатой или наложенным платежом.