Это случилось! Дверная ручка упала — мы переходим в дизайн! То, что не так давно казалось верхом прихоти скучающего человеческого ума, теперь неизбежно и бесповоротно входит в интерьеры наших гостиных и офисов, заражая наши собственные интерьеры до мозга костей красками, узорами, формами, словно с этой земли!
Возраст дизайнера
Складные кухонные миски, компьютерные колонки в форме животных, многофункциональные органайзеры, цветочные горшки в виде мега-чашек — чудеса на палочке! Это лишь несколько примеров, взятых прямо из сети интернет-магазинов, о существовании которых мы часто даже не подозреваем. Дизайнеры не спят до поздней ночи, прилагая все усилия, чтобы удивить, поразить и восхитить — и пока им это удается. Продажи? Они растут и растут, в результате чего на рынке появляется все больше дизайнерских компаний.
Дизайн и кошелек
Ассортимент оригинально разработанных продуктов чрезвычайно широк, что, очевидно, продиктовано потребностями рынка. От домашнего декора, практичных, функциональных аксессуаров до небольших гаджетов, шокирующих своей эксцентричной эстетикой. И сколько это стоит? Именно, мы привыкли думать, что, к сожалению, дизайн — это дорого и не для всех, но так ли это всегда? Не всегда! Все зависит от подхода. Многие люди в индустрии считают, что суть дизайна проявляется в самых мелких и мельчайших деталях и мелочах повседневной жизни.
Что случилось?
Почему люди выбирают дизайн? Потому что дизайн — это искусство — поп-культура, сыгранная с огоньком, абсолютно бескомпромиссная и без каких-либо ограничений. Наше подсознание, хотя и кажется сложным, тем не менее, похоже, полностью освобождается от коммунистической серости, возможно, пока еще несколько неубедительно, медленно, но верно, бесповоротно. Мы жаждем всего нового, западного, модного и яркого, разумеется, в правильном направлении — эстетической правильности нам уже недостаточно, мы не хотим застрять в иллюзии того, что могли бы иметь, наоборот! Мы хотим иметь это и мы будем иметь это! Потому что мы можем позволить себе хороший дизайн.