Рекламные материалы должны подчеркивать достоинства недвижимости и побуждать зрителя прочитать объявление целиком.
Каковы преимущества домашней постановки?
Популярность домашнего стейджинга тесно связана с выгодами, которые получает человек, продающий или сдающий квартиру. Благодаря услуге хоум стейджинга владелец также может получить лучшую цену — в среднем на 10 процентов.
В то же время подготовка квартиры к презентации не требует больших затрат — ее можно выполнить самостоятельно или поручить внешней компании. В последнем случае клиенты могут выбрать один из нескольких вариантов сотрудничества.
Как подготовить квартиру к продаже — 3 хитрости
Второе решение выгодно тем, что профессионалы знают, на что обратить особое внимание. Кроме того, они могут взглянуть на недвижимость без эмоций, со стороны, а это, в свою очередь, положительно сказывается на конечном результате.
Как подготовить квартиру к продаже? Вот 3 приема, которые помогут потенциальным покупателям увидеть ее потенциал:
1. содержать интерьер в чистоте и благоухании
Беспорядок или неприятный запах могут отбить охоту к дальнейшему просмотру квартиры. По этой причине первым и основным шагом домашнего стейджинга должна стать тщательная уборка помещения. Клиенты обращают внимание на чистоту интерьера чаще, чем мы думаем. Чтобы усилить эффект, мы предлагаем свежие цветы в вазе или ароматические ватные палочки в ванной комнате. Однако если у вас нет таких аксессуаров, достаточно открыть окна и проветрить квартиру.
2. впускать свет в дом
Яркие, наполненные светом комнаты кажутся более просторными. Поэтому хорошо бы позаботиться о том, чтобы окна были открыты. Темные жалюзи или плотные шторы лучше снять или заменить на более светлые материалы.
3. устранение незначительных дефектов
Капающий кран на кухне, сломанный дверной замок или не закрывающийся ящик — хотя это и незначительные дефекты, они оказывают большое влияние на восприятие квартиры зрителями. Устранив повреждения, вы избежите неудобных вопросов и объяснений.