Эти краски при высыхании выделяют только водяной пар, что чрезвычайно важно с точки зрения здоровья и удобства применения (запах). К их дополнительным преимуществам относятся высокая производительность, универсальность и простота применения, а также устойчивость к механическим повреждениям.
Наиболее важными из них являются кроющая способность, паропроницаемость, вязкость и плотность, а также механическая прочность покрытия. Последний относит продукт к одной из трех групп, в зависимости от их реакции на мытье и чистку. Таким образом:
Тип I — это устойчивый к скрабу продукт.
Производители красок используют все новые и новые технологии для улучшения своей продукции. Сегодня на рынке доступны краски с безумно высокой стойкостью. Продукт характеризуется исключительной устойчивостью к пятнам, мытью и влажной уборке, поэтому он будет хорошо работать даже в сложных условиях..
Как же выбрать оптимальный продукт для нашего интерьера? На что мы должны обратить внимание?
Выбирая краску, помните:
Для новых, ранее неокрашенных поверхностей из штукатурки или гипсокартона рекомендуется выбирать более качественные продукты, устойчивые к мытью (тип I или II). Перед покраской следует нанести грунтовку.
Если стены ранее были окрашены красками неизвестного происхождения и у нас есть основания полагать, что слоев много, не стоит использовать дорогие, высокоэффективные скрабирующие краски. Плохая подложка не обеспечит нужных условий для того, чтобы краска полностью проявила свои свойства.
Как оценить состояние субстрата?
Однако старые и непрочные лакокрасочные покрытия лучше удалить. Хотя это означает больше работы, конечный результат прослужит гораздо дольше, а использование лучших красок гарантирует не только отличный внешний вид стен, но и простоту ухода за ними, что позволит отложить следующий ремонт даже на несколько лет.
Если вы меняете цвет стен, лучше выбрать более дорогой продукт с высокой укрывистостью, чтобы не перекрашивать поверхность несколько раз.
Выбор эмульсионной краски для покраски помещения обычно является компромиссом между состоянием окрашиваемых стен, ожиданиями в отношении эффекта и долговечности нового покрытия, а также кошельком заказчика.