Защитная упаковка для пищевых продуктов широко используется как в так называемых точках быстрого питания, так и в других заведениях общественного питания. Их главная задача — защитить блюдо, чтобы оно дошло до клиента в неизменном виде — теплым и вкусным. Это означает, что контейнеры изготавливаются таким образом, чтобы обеспечить максимальную защиту продуктов.
Чем отличается одноразовая упаковка для пищевых продуктов?
Одноразовая упаковка для пищевых продуктов широко используется на предприятиях общественного питания. Они используются как в заведениях быстрого питания, так и в элитных ресторанах. Их важнейшей особенностью является низкая цена, высокая универсальность и способность защищать блюда во время транспортировки.
Вся ли одноразовая упаковка пригодна для использования с пищевыми продуктами?
Не каждая упаковка может быть использована для упаковки продуктов питания. Он должен соответствовать ряду стандартов, позволяющих пластику вступать в прямой контакт с пищей. Независимо от используемого материала, необходимо соблюдать национальные нормы и правила, а также правила Европейского Союза. Сырьевые материалы должны различаться по таким параметрам, как:
высокая герметичность,
устойчивость к механическим повреждениям,
высокая гигиена,
устойчивость к микробиологической деградации.
Очень важно использовать упаковку, которая защищает от потери вкуса. Используемые материалы не должны загрязнять пищу. Это означает, что они не вступают в реакцию с пищей. Также очень важно, чтобы в случае печатной упаковки поверхность с логотипом или слоганом компании не вступала в прямой контакт с продуктами питания.
Почему качество одноразовой упаковки имеет значение?
Одноразовая упаковка, изготовленная из правильного материала, имеющего специальные сертификаты, не только эффективно защищает упакованные в нее продукты питания. Самое главное их свойство заключается в том, что они не влияют на вкус пищи, что крайне важно для человека, который их заказывает. В результате еда пахнет и имеет точно такой же вкус, как и в помещении, без неприятного послевкусия, например, пластика или полистирола — даже если поставщику приходится преодолевать значительное расстояние, чтобы доставить заказ.